21:31
Почему НТМ? Интересные факты
В этой статье мы охарактеризовали телеканал НТМ, как канал коммуникации с потенциальными потребителями рекламируемых товаров/услуг. Проанализировали жанровую структуру канала, ответили на вопросы – «Кто смотрит НТМ?», «Кто они – основные рекламодатели НТМ?». Описали уникальные авторские проекты НТМ, отметили самые популярные из них, а также выслушали мнение экспертов: Юлии Кузнецовой – коммерческого директора телекомпании НТМ, Екатерины Бантиной – директора по развитию РА «Хэд Мэйд», Анастасии Ивановой – начальника отдела рекламы компании «Бигам».

www.yaroslavl.trend.ru

В этой статье мы охарактеризовали телеканал НТМ, как канал коммуникации с потенциальными потребителями рекламируемых товаров/услуг. Проанализировали жанровую структуру канала, ответили на вопросы – «Кто смотрит НТМ?», «Кто они – основные рекламодатели НТМ?». Описали уникальные авторские проекты НТМ, отметили самые популярные из них, а также выслушали мнение экспертов: Юлии Кузнецовой – коммерческого директора телекомпании НТМ, Екатерины Бантиной – директора по развитию РА «Хэд Мэйд», Анастасии Ивановой – начальника отдела рекламы компании «Бигам».

Телекомпания НТМ более 10 лет является одним из самых ярких телевизионных каналов Ярославля. НТМ – коммерческий региональный канал, полностью самостоятельно формирующий сетку вещания, ежедневный объем которого – около 19 часов. Вещание осуществляется как эфирным способом, так и через сети цифровых и кабельных операторов, при этом НТМ входит в базовый пакет каналов, бесплатных и «обязательных к показу» в Ярославле. Слоган телекомпании НТМ, «Наш город – наша жизнь, полностью отражает информационную и программную политику канала. Контент собственного производства – это своеобразное отражение жизни Ярославля – близкой, понятной и интересной жителям города.

Юлия Кузнецова – коммерческий директор телекомпании НТМ: «Телекомпания НТМ обеспечивает контакт с различной целевой аудиторией: формирует и создает программный продукт (зачастую, уникальный в Ярославле), востребованный зрителем, а, соответственно, и рекламодателем для передачи его рекламных сообщений в различных форматах – классический ролик, различные варианты спонсорских интеграций, бегущая строка. НТМ выстраивает свою программную политику, ориентируясь на потребности рекламодателя. Несомненно, для этого НТМ обладает достаточным ресурсом и такими преимуществами, как возможность менять сетку вещания, ориентируясь на зрительские предпочтения, размещать различные тематические программы, спецпроекты, с учетом спроса со стороны рекламодателей».

Жанровая структура НТМ

Основу жанровой структуры телеканала НТМ (более 70% объема вещания) составляют кинопрограммы, развлекательные программы и новости. (Диаграмма 1).

Кинопрограммы

«Русский хит» с понедельника по четверг в линейке 21:00 – это сериал любого жанра, кроме скучного: про наше прошлое, будущее и настоящее, про нашу жизнь, которая то похожа на мелодраму, то на детектив, то на комедию. В линейке «Русский хит» представлены такие сериалы, как «Диверсант», «Турецкий гамбит», «Смерть шпионам», «Дети Арбата», «Статский советник», «Охота на Берию» и др. Целевая аудитория этой линейки –, преимущественно, женщины от 18 до 54 лет. (Диаграмма 2).

«Наше кино» с понедельника по четверг в линейке 22:30 – это время популярного российского кино, которое продолжает нас удивлять и радовать необыкновенными историями в исполнении любимых актеров – Константина Хабенского, Михаила Пореченкова, Елизаветы Боярской, Сергея Безрукова и многих других. Ярко-выраженное ядро целевой аудитории этой линейки – активные женщины в возрасте от 18 до 54 лет. (Диаграмма 3).

В субботу и воскресенье на НТМ – время хитов мирового кинопроката. В этой линейке НТМ предлагает зрителям такие фильмы, как: «Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Американец», «Хроники Риддика», «Александр», «Коко До Шанель», «К-19», «Человек года» и др.

Развлекательные программы

В пятницу и в выходные дни, учитывая потребность зрителей в развлечении и отдыхе, в эфире телеканала НТМ особое место занимают юмористические проекты и музыкальные концерты с участием звезд российской эстрады – Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, Михаила Задорнова, Максима Галкина и многих других. Структура аудитории этой линейки по полу и возрасту представлена в диаграмме 4.

Новости

Информационная программа «День в событиях» на НТМ (будни в 19:00 и в 22:00) представляет полную картину дня из жизни Ярославля. На сегодняшний день программа «День в событиях», пожалуй, одна из самых ярких и насыщенных информационных телепрограмм региона, как по оформлению, так и по способу подачи материала. При этом, программа «День в событиях» занимает весомое место в информационном вещании в регионе по уровню телесмотрения. (Диаграмма 5). Спецпроекты на НТМ

Яркая отличительная черта НТМ – собственные уникальные проекты и прямые трансляции значимых общественно-политических и спортивных событий Ярославля: прямые эфиры с праздничных площадок Дня города, трансляции Парада Победы, игр с участием ХК «Локомотив», ежегодные «Дневники Чемпионата Мира по хоккею», трансляции Этапа Кубка мира по лыжным гонкам, Новогоднее шоу на НТМ, телевизионные версии ежегодного шоу «Автоэкзотика-Ярославия» и многих другие. Авторские проекты на НТМ зачастую занимают лидирующие позиции среди популярных программ регионального эфира. (Диаграмма 6: Топ-10 программ региона за январь 2012г.*).

Особенности аудитории НТМ

Аудиторию телеканала НТМ отличает сбалансированность по гендерному составу: мужчины и женщины почти одинаково представлены в составе аудитории телеканала. (Диаграмма 7).

При этом основная аудитория канала,– экономически-активное население в возрасте от 18 до 54 лет, составляет более 60 % в структуре аудитории телеканала НТМ. Что примечательно – по показателю охвата по этой целевой аудитории НТМ стабильно входит в пятерку лидирующих каналов. (Диаграмма 8).

Рекламодатели НТМ

Более 130 рекламодателей ежемесячно и более 470 ежегодно выбирают НТМ, как основной или вспомогательный канал коммуникации со своими потребителями. Самые активные рекламодатели НТМ – представители таких категорий товаров/услуг, как: торговые организации, медицина и фармацевтика, строительные товары и услуги, продукты питания, развлечения и отдых, одежда и обувь, недвижимость.

Топ-10 крупнейших рекламодателей НТМ за 2011г. представлен на диаграмме 9. Ниже приведены мнения экспертов о месте НТМ, как носителя рекламной информации в структуре рекламной активности:

Анастасия Иванова – начальник отдела рекламы компании «Бигам» (одного из крупнейших рекламодателей региона):

«Для нас, как для рекламодателя, очень важно при размещении рекламы учитывать целевую аудиторию медианосителя. В этом отношении размещение на НТМ полностью удовлетворяет нашим запросам и обеспечивает эффективную коммуникацию с нашими потенциальными покупателями, позволяет сообщать о выгодных предложениях и новинках. Помимо интересных фильмов у НТМ масса собственных проектов, которые интересны жителям нашего города. Канал НТМ является источником информации для ярославцев и всегда оперативно рассказывает о событиях, происходящих в нашем регионе. Все это делает канал НТМ значимым и привлекательным для рекламодателей медианосителем».

Екатерина Бантина – директор по развитию РА «Хэд Мэйд»:

«Несмотря на многие факторы, связанные с изменением структуры и емкости рекламных рынков, телевидение по-прежнему остается одним из мощнейших инструментов коммуникации бренда с потребителем. Такое понятие, как массовость воздействия, особенно в случаях, когда есть необходимость оперативного донесения информации (например, в рамках экспресс-акций или событий), продолжает будоражить умы. А если мы говорим о локальном рекламном рынке, то переплачивать за "массовость" и "охват" в ряде случаев не имеет никакого смысла, ведь местные телеканалы, например, НТМ, обеспечивают достаточные показатели телесмотрения при меньшей, по сравнению с некоторыми носителями, стоимости контакта. Планируя рекламные кампании своих заказчиков, и в частности, размещение на телевидении, мы, в первую очередь обращаем свое внимание на местные телеканалы». Екатерина Баранова, маркетолог ВИ-Ярославль

Просмотров: 147 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar